Обучение и развитие персонала через компетенции в 1С 8.0 Зарплата и Управление персоналом. Компетенции, развитие компетенций, Оценка эффективности обучения. Тестирование, Интервьюирование, Деловые игры, опросы. Автоматизация центра обучения. Учебный центр, организация учебного центра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система обучения и развития персонала состоит из следующих подсистем:

    

Оценка потребностей в обучении. Это связь с системой оценки персонала, точнее с результатами и решениями, полученными в результате оценки. Результат работы подсистемы - появление, в той или иной форме, заявок на обучение.   

 

Разработка учебных программ. Творческая работа, требующая экспертных знаний, с brain storming в качестве основного инструмента. Результат - программы курсов обучения, набор занятий (лекций, тренингов), раздаточный и методический материал. Стоит заметить, что наличие модели компетенций, фокусирует разработку курсов на развитии конкретных компетенций. 

 

Планирование учебных мероприятий и затрат на обучение. При долгосрочном планировании учитывается набор новых сотрудников. Составляется бюджет учебных мероприятий, связанный с системой бюджетирования на предприятии.  Составляются учебные планы, согласуются даты учебных мероприятий, состав участников.

 

Организация учебных мероприятий. На этом этапе осуществляются расчеты с провайдерами,  ведется учет посещаемости.

 

Контроль полученных знаний. Оценка полученных знаний может потребоваться как в ходе обучения так и после окончания учебных мероприятий. Может потребоваться выдача и учет сертификатов по итогам обучения. 

 

Оценка эффективности обучения. Оценка качества и эффективности обучения необходимый процесс для повышения результативности учебных программ.

 

 

Фролов Илья. 2006 г.

 

 

Rambler's Top100