Набор персонала в 1С 8.0 Зарплата и Управление персоналом. управление набором и привлечением персонала. Программа для набора персонала. Оплата по результату в службе персонала в кадровой службе. Performance management for recruitment and staffing.  kpi ключевые показатели для HR подразделения, кадровой службы, рекрутеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлечение персонала слабо масштабируемый процесс со все возрастающими затратами, заставляет экспериментировать с новыми источниками персонала, повышать эффективность затрат в существующие источники персонала. Порой для решения проблем с привлечением персонала приходится кардинально перестраивать кадровую политику, вводить учебный центр и самостоятельно обеспечивать себя качественным персоналом.

 

Система управления привлечением персонала, должна уметь оценивать эффективность источников персонала с тем что бы можно было сравнить как сами источники так и оценить свою работу в этих источниках.

 

Бизнес процессы при отборе кандидатов сильно разнятся от компании к компании, хотя и состоят из одинаковых функций. Система управления отбором кандидатов должна уметь оценивать текущее состояние вакансий (заявок) и сравнивать результаты работы рекрутеров.

 

При отборе кандидатов можно выделить несколько ключевых задач, требующих отражения в системе управления:

  • Учет данных по кандидатам. Это личные данные (контактная информация, фото, пол, возраст ...), соответствие требованиям заявок, заметки по кандидату, оценки компетенций, результаты тестов и интервью.

  • История работы с кандидатом. Это данные о собеседованиях, тестах, оценках (кто, когда, какое решение принял, причины принятия решения)

  • Планирование и организация рабочего времени рекрутеров и ресурсов (комнаты собеседований, аппаратура)

Учет таких данных позволит оценивать вероятность закрытия заявок в срок, детектировать проблемы до того, как заявка будет просрочена или закрыта неподходящим кандидатом. 

Фролов Илья. 2004 г.

 

 

Rambler's Top100