Внедрение оплаты по результату на базе 1С 8.0 1C. Оплата по результату и стимуляция сотрудников телемаркетинга. KPI для мотивации. Управление по целям и управление эффективностью. Performance management, MBO. Пример KPI KPI's Примеры КПЭ.

 

   

Разработка корпоративного справочника показателей эффективности, результатов труда для составления индивидуальных схем вознаграждения и оценки деятельности персонала на Вашем предприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большинство методик управления персоналом связаны с оценкой индивидуальных и групповых результатов работы. Однако методики расчета показателей (индикаторов), вклад сотрудника в результат того или иного показателя, зависят от сложившихся бизнес процессов на предприятии и распределения должностных обязанностей.  

 

Цель работы - определить должностные KPI и описать методики их расчета. Работа над проектом состоит из следующих этапов:  

  • Обследование и документирование основных бизнес процессов подразделений и должностей.

  • Выработка показателей (индикаторов) для оценки эффективности выявленных процессов.

  • Утверждение методологии и алгоритмов расчета показателей.

  • Автоматизация расчета показателей. (При внедрении Ассистента расчета вознаграждений)

Пример KPI

 

Должность

Торговый представитель

Функция

Личные продажи по готовым заявкам отдела телефонного маркетинга

Показатель

Эффективность продаж

Что показывает

Показывает сравнительную эффективность работы сотрудников

Степень влияния

Сотрудник максимально влияет на показатель (80% - 100%)

 

 

Формула расчета

количество продаж за период / количество презентаций за период

 

Методика расчета

Составляется таблица документов "Выезды", попадающих в период расчета минус 1 месяц (средний срок продажи).  Считается количество продаж, сделанных по этим выездам. Считается количество презентаций по количеству документов "Выезд".

Минимальный период расчета квартал
Плановое значение показателя 10% - 15%
Тестовый пример  
Область применения Целесообразно использовать в рейтингах, при аттестации, анализе потребностей в обучении, ежегодных бонусах.

 

 

 

Должность

Менеджер по персоналу

Функция

Телефонный отбор кандидатов

Показатель

Эффективность привлечения кандидатов на должность "АВС"

Что показывает

Показывает сравнительную эффективность работы сотрудников

Степень влияния

Сотрудник максимально влияет на показатель (80% - 100%)

 

 

Формула расчета

количество пришедших кандидатов за период / количество принятых звонков кандидатов за период

 

Методика расчета

Составляется таблица документов "Звонок кандидата" на должность "АВС", попадающих в период расчета минус 1 день (средний срок между звонком и визитом кандидата).  Считается количество пришедших кандидатов, по этим звонкам. Считается количество принятых звонков кандидатов по количеству документов "Звонок кандидата".

Минимальный период расчета неделя
Плановое значение показателя 50% - 60%
Тестовый пример  
Область применения Целесообразно использовать в рейтингах, при аттестации, анализе потребностей в обучении, ежемесячных премиях.

 

 

 

 

КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛОВ 1С Rambler's Top100